Современные автомобили, особенно в нашей северной стране, эксплуатируются с различными покрышками, соответствующими времени года и погодным условиям. Все они имеют достаточно сложное устройство, которое предусматривает наличие металлокорда. С таких комплектующих часто начинается утилизация автомобиля Крайслер как наиболее легко поддающихся демонтажу. Сервисы не всегда уделяют достаточно внимания вывозу колес, но ситуация потихоньку меняется.
Заводов по переработке данных комплектующих у нас катастрофически не хватает, но цивилизация уже стала серьезно подходить к природным запасам и дело здесь не только в любви к природе. Как и раньше миром правит выгода. А в отношении покрышек экономический фактор явно имеет приоритет. Причем здесь вторичному использованию подлежат абсолютно все компоненты. Из утилизированной резины изготавливается масса полезных вещей, например, так называемые коврики для коровников или крошка-наполнитель для дорожных покрытий. Также утилизируются и все использованные в изготовлении металлы.